Саморазгружающиеся вагонетки

Из вагонеток этого типа известны и применяют­ся в горной промышленности СССР вагонетки, саморазгружающиеся через боковую стенку, и вагонетки, саморазгружающиеся через дно. Наиболее пригодна и широко распространена вагонетка первого типа, прочная, устойчивая и бо­лее простая по конструкции, чем вагонетка, саморазгружающаяся через дно.

Вагонетки, саморазгружающиеся через боко­вую стенку, емкостью 2,65 м3 с успехом применя­ют на Кировских апатитовых рудниках. Данных о работе вагонетки 4,5 м3 не имеется и особой нужды в ней в настоящее время нет. Основной недостаток вагонеток, саморазгружающихся через боковую стенку, — непригодность для перевозки мелкого и влажного материала. Для удовлетворения потребностей рудников разной производительности следует рекомендо­вать также саморазгружающиеся вагонетки того же типа с меньшей емкостью кузова. Из них известны вагонетки емкостью 1,75 и 1,57 м3. По­следние изготовляет Кыштымский завод.

 

Записи горного дела