Промышленные электровозы

    Промышленные электровозы. Для электрифи­кации промышленного транспорта наша промышленность до войны выпускала единственный тип электровоза на нормаль­ную колею — СО-У-КП-2 со сцепным весом 94 т на напря­жение 750—825 вольт постоянного тока. Этот четырехосный электровоз с кузовом нормального будочного типа и с цен­тральной кабиной машиниста, имеющей два поста управле­ния, оборудован тремя токоприемниками, расположенными на крыше кабины машиниста. Один из токоприемников — главный пантограф — предназначен для снятия тока с контактных воздушных проводов, подвешенных над осью пу­тей.

    : Читать далее

    Преобразовательные агрегаты

    Преобразовательные агрегаты. Для преобра­зования переменного тока в постоянный применяют главным образом многоанодные ртутные выпрямители. В настоящее время завод Уралэлектроаппарат начинает выпускать одноанодные многоцилиндровые выпрямители, которые имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с многоанодными ртутными выпрямителями. Гибкость схемы достигается возможностью комплектования по три, шесть и двенадцать одноанодных выпрямителей, что позволяет максимально сократить число типов цилиндров.

    : Читать далее

    Общие данные о конструкции различных буровых станков

    Обобщая приведенные данные о конструкции различных американских буровых станков, можно выделить следующие их типы:

    - с дифференциальной винтовой подачей и коробкой ско­ростей;

    - с гидравлической подачей и неизменной скоростью вращения бурового шпинделя.

    : Читать далее

    Выводы о станках

    Конструкцию станка модели Бюсайрус, намеченного в ка­честве типового для изготовления долотозаправочных стан­ков на заводах Советского Союза, нужно видоизменить и приспособить к условиям работы наших рудников и карьеров.

    : Читать далее

    Выбор типа долотозаправочного станка

    Внедрение механизации для заправки долотьев станков ударно-канатного бурения мешает отсутствие долотозаправочных станков в номенклатуре изделий машино­строительных заводов Союза. Попытка организации производства их на заводе «Метал­лист» в г. Свердловске в 1932—1935 гг. оказалась неудач­ной. В качестве образца был избран не совершенный ста­нок типа Джиль, и к тому же качество изготовления оста­вляло желать лучшего. Несколько станков, изготовленных на заводе, не нашли применения.

    : Читать далее

    Буровые станки НS-10 и НS-4

    Конструкция этих станков идентична. Они различаются только по размерам и мощности мотора. Укрепляемый на распорной колонке корпус бурового станка из алюминиевого сплава удерживает цилиндр гидравлической подачи из литой стали с внутренним диаметром около 11 см (площадь 90 см2). Выдвигающийся из цилиндра шток несет на своем конце электромотор, к полому валу которого, как и у станков мар­ки HS-15, непосредственно присоединяются штанги.

    : Читать далее

    Буровой станок типа Лонгир

    Конструкция бурового станка этого типа анало­гична описанным. Он монтируется при работе на колонке и снабжается пневматическим или электрическим мотором.

    : Читать далее

    Буровой станок Сулливан №6

    Такова же конструкция и бурового станка Сулливан № 6. Он снабжен воздушным мотором роторного типа ц рекомендуется для бурения скважин на глубину до 75 м с ин­струментом типа ЕХ. Станок весит 105,2 кг (в том числе буровая головка 57,8 кг, мотор 36,5 кг и зажимные приспособления для ук­репления на колонке 10,9 юг).

    : Читать далее

    Буровой станок СР-5

    Этот станок более компактен, чем станки Ингерсол Ранд и Сулливан. Он снабжен буровой головкой той же конструкции. Мотор роторного типа расположен и задней части бурового станка и передает вращение ведущей муфте при помощи обычных, а не конических шестерен. Разъемное соединение буровой головки с седалищем, укрепляющим ее на колонке, позволяет использовать, в слу­чае необходимости, пневматический цилиндр для вытаскива­ния буровых штанг из скважины.

    : Читать далее

    Буровой станок марки FН-42

    Станок марки РН-42 приводится в действие масляным мо­тором и снабжен гидравлической подачей. Рабочая «площадь каждого из двух подающих цилиндров — около 52 см2. Кор­пус станка сделан из алюминия, гидравлические цилиндры — из меди, поршни, выдвигающиеся при подаче станка, из стали.

    : Читать далее

Записи горного дела